Asahi. Эксклюзивные колеса для Mercedes-Benz. Телефон (812) 956-11-27

Технология изготовления дисков

— Общая информация

Изготовление колеса по проекту «ASAHI» начинается с его дизайна. Основываясь на ваших индивидуальных требованиях, используя технические знания и понятную форму предоставления информации, дизайнеры компании разработали специально для Вас визуальные критерии нового колеса.

На первом этапе инженеры компании разработали 3D модель, используя современное программное обеспечение и принимая во внимание согласованный только для Вас дизайн колеса, а так же специализированные требования автомобильной промышленности и общемировые технические нормативные документы.

Основываясь на всестороннем анализе колеса «Asahi», специалисты нашей компании окончательно согласовали этот дизайн с тем, чтобы начать техническую разработку колеса.

В результате чего, как конечный результат надежных исследований и современного моделирования и, как следствие, улучшения характеристик конечного изделия, была создана программа механической обработки и отделки поверхности готового колеса.

— Алгоритм действий

I. Разработка проекта изделия

  • Разработка математической модели, анализ технологичности
  • Разработка FMEA конструкции
  • Предварительный прочностной анализ в системе CATIA, создание типового отчёта
  • Уточнённый прочностной расчёт в системе MSC Patran\MSC Nastran
  • Уточнённый анализ FMEA конструкций
  • Разработка чертежа изделий
  • Разработка схемы потока, матрицы характеристик, FMEA процесса

II. Анализ технологической оснастки для изготовления изделий

III. Анализ требуемого инструмента

IV. Поставка штампованной заготовки
    — Alcoa Inc., USA, Ohio

V. Разработка карты технологического процесса и управляющей программы (УП)

  • Разработка УП для токарной обработки
  • Моделирование процесса токарной обработки
  • Разработка УП для фрезерной обработки
  • Моделирование процесса фрезерной обработки
  • Разработка карты технологического процесса для опытного изделия

VI. Изготовление продукции

— Процесс изготовления центральной крышечки

Процесс изготовления крышечки начинается с проработки технической и технологической части – подобное крепление центральной крышечки в колесе выполняется впервые. Материалом для крышечки является прессованный алюминиевый пруток, который разрезается на мерные части и осуществляется процесс обработки на 5-и координатном фрезерном станке.

Крышечка от колеса произведена из алюминия (сплава 6061Т6) и скреплена в колесе с помощью соединения типа «байонет» с пружинной фиксацией. Данное крепление обеспечивает надёжность и прочность колеса, что придаёт ярко выраженный индивидуальный стиль. Крышечка является завершением дизайна не только колеса, но и Вашего автомобиля.

Изготовление самой фигуры лицевой поверхности крышечки осуществляется совместно с колесом - крышечка фиксируется на заготовке колеса и все операции механической обработки выполняются в собранном состоянии. Это позволяет выдержать стиль и избежать смещения лучей звезды знака Mercedes-Benz.

— Процесс механической обработки колеса / Фрезерные операции

  • обработка замка под крепление центральной крышечки и крепежных отверстий колеса
  • обработка вентиляционных окон и ниппельного отверстия
  • идентификационная гравировка
  • обработка облегчающих элементов конструкции колеса

— Процесс механической обработки колеса / Токарные операции

  • обработка базовой поверхности
  • обработка центрального отверстия, внутреннего окончательного контура колеса и части наружного контура колеса
  • обработка лицевого контура колеса и части наружного контура его обода
  • обработка наружного обода и лицевого контура колеса

— Процесс покраски

  • обезжиривание колеса, что обеспечивает высокую адгезию лакокрасочного покрытия и материала колеса;
  • полирование поверхности «звезды» до получения зеркального отражения;
  • защита полированной поверхности специальными термостойкими масками;
  • окраска порошковым грунтом;
  • полимеризация;
  • удаление защиты – маски с полированной поверхности;
  • покрытие порошковым п/э лаком, что придаёт дополнительный блеск и защиту покрытия от сколов;
  • окончательным этапом является поступление колеса в печь сушки, где происходит процесс отверждения лака

— Характеристики колеса

  • Размер колеса ............ 19 х 8,5 дюймов.
  • Параметр PCD ............ 5 х 112 мм.
  • Центральное отверстие (DIA) ...... 66,5 мм.
  • Вылет колеса (ET) ........... 43 мм.
  • Статистическая нагрузка на колесо ..... 820 кг.
  • Колесо выполнено в соответствии со стандартом ETRTO-2009
  • Радиальное и осевое биение ..... не более 0,3 мм.
  • Маркировка выполнена в соответствии с ГОСТ 50511 и SAE J2530
  • Предполагаемый вес колеса ..... 11,7 кг (без крышечки).

— Болты и ниппеля для крепления колеса (аксессуары)

На колесе используются скрытые ниппеля и специальные болты, производства компании Bimecc (Италия). Ниппеля размещены на ободе колеса в средней части за спицей, где расположена посадочная полка (середина обода) за спицей. Таким образом, ниппеля не видны и не нарушают дизайнерскую композицию колеса.

« Вернуться назад

Создание сайта – «Веб Сайт Дизайн», СПб

Закрыть
+7 (812) 956 11 27
asahi111@mail.ru
Подпись